Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 мая в 10.00 встречаемся в Google обсудить темы, волнующие умы маркетологов — пользовательский путь и конверсионные решения. Мы формируем программы Digital Friday с учетом рыночных тенденций и рассказываем про эффективные практические инструменты.
09.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе
10.00 — 10.40 Екатерина Лыскова, Analytical Consultant Google
Новинки Google для решения бизнес-задач
10.40 — 11.20 Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos
Оптимизация конверсий в Performance Marketing
11.20 — 12.00 Полина Тронина, UX-специалист Molinos
CJM — построение карты пользовательского опыта
Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.
12.00 — 13.00 Свободное общение, кофе/чай и экскурсия по офису Яндекс
29 мая, сбор гостей 9.30-10.00
Офис Google (ул. Балчуг,7 БЦ "Балчуг Плаза")
Регистрация обязательна