Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17 мая в 10.00 встречаемся в Яндексе обсудить темы, волнующие умы маркетологов — пользовательский путь и конверсионные решения. Мы формируем программы Digital Friday с учетом рыночных тенденций и рассказываем про эффективные практические инструменты.
09.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе
10.00 — 10.40 Юлия Никитюк, менеджер по работе с агентствами Яндекс
Решение перфоманс-задач в Видеосети Яндекса
10.40 — 11.20 Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos
Оптимизация конверсий в Performance Marketing
11.20 — 12.00 Полина Тронина, UX-специалист Molinos
CJM — построение карты пользовательского опыта
Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.
12.00 — 13.00 Свободное общение, кофе/чай и экскурсия по офису Яндекс
17 мая, сбор 9.30-10.00
Офис Яндекс Санкт-Петербург (Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»)
Регистрация обязательна