• 26 апреля 2019, пятница
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Target Day VKontakte & Molinos

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1798 дней назад
26 апреля 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Эксперты ВКонтакте и Molinos расскажут как работает один из самых эффективных каналов лидогенерации и продаж.

Как решать задачи вашего бизнеса с помощью таргета и работы с аудиториями? На встрече узнаете: какие ставить KPI и как их достигать, какие возможности и лайфхаки предлагает ведущая соцсеть, и что нужно знать о клиенте, который "по ту сторону экрана". 

Для кого мероприятие

  • Для руководителей отделов маркетинга, развития и коммуникаций
  • Для digital-маркетологов компаний
  • Для директоров и владельцев бизнеса, которые заказывают услуги интернет-маркетинга у подрядчиков.

Программа

09.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе

 

10.00 — 10.40 Евгения Алейнова, менеджер по работе с агентствами ВКонтакте

ВКонтакте для бизнеса: основные инструменты, таргетинги и особенности их применения

  • Аудитория ВКонтакте
  • Основные рекламные форматы
  • Таргетинги ВКонтакте и особенности их использования
  • Новинки и истории успеха

10.40 — 11.20 Анастасия Ефимова, Head of SMM Molinos

Таргет в соц сетях: performance и не performanc

  • как определиться с целями и почему важно их не смешивать
  • какие форматы эффективны в performance и не performance
  • как оценивать результаты в каждом из случаев

Таргетированная реклама — это инструмент, который позволяет показывать сообщения о брендах четко определённым группам пользователей: по полу, возрасту, географии, интересам, доходу и т.д Этот инструмент можно использовать, чтобы генерировать продажи (performance), а можно для получения узнаваемости или лояльности (не performance).

 

11.20 — 12.00 Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos

Performance marketing: ищем человека, а не ключевое слово

  • Основные принципы performance marketing
  • Каналы привлечения аудитории
  • Практики таргетированной рекламы в контекстных системах
  • Инструменты для работы с аудиторией в Директ и Adwords
  • Ремаркетинг и динамический ремаркетинг

12.00 — 13.00 Свободное общение, кофе/чай и экскурсия по офису Mail.Ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше