• 12 сентября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 2Щ, БЦ «Бенуа», 5 этаж (офис Яндекс)

Performance Marketing в Яндекс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2054 дня назад
12 сентября 2018 c 18:30 до 21:00
Санкт-Петербург
Пискаревский проспект, 2Щ, БЦ «Бенуа», 5 этаж (офис Яндекс)

12 сентября Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на “Performance marketing Day”.

На встрече будем обсуждать: новинки Яндекс для Performance Marketing, как работать с аудиториями, как сегментировать свою целевую аудиторию для запуска рекламных кампаний.

Для кого мероприятие

  • Для руководителей отделов маркетинга, развития и коммуникаций
  • Для digital-маркетологов компаний
  • Для предпринимателей, которые заказывают услуги интернет-маркетинга у подрядчиков

Программа

18.30 — 19.00 Регистрация участников, приветственный кофе

19.00 19.30 Новинки Яндекса для Performance Marketing

  • Закупка цифровой наружной Outdoor и Indoor рекламы с помощью Яндекса
  • Возможности медийной рекламы в Директе
  • Новый подход к рекламе на поиске
  • Возврат и удержание заинтересованной аудитории
  • Работа с мобильным трафиком и инструменты автоматизации в управлении рекламой.

Спикер: Денис Фалалеев, менеджер по работе с рекламными агентствами Яндекс

19.30 — 20.00 Performance marketing: ищем человека, а не ключевое слово

  • Основные принципы performance marketing
  • Как узнать, кто ваш покупатель
  • Инструменты Google Adwords для работы с аудиторией
  • Корректировки ставок по соц/дем
  • Таргет на готовые аудитории в РСЯ
  • Гиперлокальный таргетинг
  • Загрузка собственных баз контактов
  • Ремаркетинг и динамический ремаркетинг
  • Кейсы

Спикер: Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos

20.00 — 20.30 Умная сегментация аудиторий в медийной рекламе

Работа с данными это must-have современного digital. Но мало выгрузить базу из CRM или настроить ретаргетинг. Деление клиентов по гендерному признаку, и возрастной категорией 25+ является вчерашним днем, и мешает получать максимальную отдачу от рекламы.

На примере сотрудничества с “Ленинград Центром” расскажем про идеальную сегментацию целевой аудитории и результаты рекламной кампании.

Спикеры: Мария Алифанова, медиа-директор Molinos и Дина Кудрявцева, директор по продажам и маркетингу «Ленинград Центра».

20.30 — 21.00 Экскурсия по офису Яндекс, нетворкинг.


Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации.
Внимание: подача заявки не гарантирует положительный ответ.
После подачи заявки вы получите ответ по поводу аккредитации на почту.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше