Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 сентября Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на “Performance marketing Day”.
На встрече будем обсуждать: новинки Яндекс для Performance Marketing, как работать с аудиториями, как сегментировать свою целевую аудиторию для запуска рекламных кампаний.
Для кого мероприятие
18.30 — 19.00 Регистрация участников, приветственный кофе
19.00 —19.30 Новинки Яндекса для Performance Marketing
Спикер: Денис Фалалеев, менеджер по работе с рекламными агентствами Яндекс
19.30 — 20.00 Performance marketing: ищем человека, а не ключевое слово
Спикер: Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos
20.00 — 20.30 Умная сегментация аудиторий в медийной рекламе
Работа с данными это must-have современного digital. Но мало выгрузить базу из CRM или настроить ретаргетинг. Деление клиентов по гендерному признаку, и возрастной категорией 25+ является вчерашним днем, и мешает получать максимальную отдачу от рекламы.
На примере сотрудничества с “Ленинград Центром” расскажем про идеальную сегментацию целевой аудитории и результаты рекламной кампании.
Спикеры: Мария Алифанова, медиа-директор Molinos и Дина Кудрявцева, директор по продажам и маркетингу «Ленинград Центра».
20.30 — 21.00 Экскурсия по офису Яндекс, нетворкинг.
Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации.
Внимание: подача заявки не гарантирует положительный ответ.
После подачи заявки вы получите ответ по поводу аккредитации на почту.