Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17 мая Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на digital-завтрак “Performance marketing must have”.
17 мая Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на digital-завтрак на тему “Performance marketing”. На встрече будем обсуждать: новинки Яндекс для бизнеса, работа с аудиториями, возможности аналитики, пользовательские сценарии.
Для кого мероприятие:
Для руководителей отделов маркетинга, развития и коммуникаций
Для digital-маркетологов компаний
Для директоров и владельцев бизнеса, которые заказывают услуги интернет-маркетинга у подрядчиков
Программа:
10.30 регистрация участников
11.00 Лучшее от Яндекс.Директ для performance marketing
Спикер: Нина Зеленко, Molinos
12.20-12.40 Кофе-брейк
12.40-13.20 Маркетинговая воронка: путь пользователя и рекламодателя.
Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится единой платформой для работы со всеми рекламными форматами. Мы поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж, расскажем о новом подходе к рекламе на поиске. Словом, о том, каким мы видим идеальный Директ, над чем сейчас работаем.
Спикер: Яндекс (уточняется)
13.20-14.00 Яндекс.Аудитории: фокус на сегменты
Доклад посвящен возможностям сервисам Яндекс.Аудитории для прицельного таргетирования. Мы расскажем, как в интернете найти своих клиентов из офлайна, поговорим о сценариях использования сегментов на основе геолокации, покажем, как расширить охват и нацелиться на подходящих вам клиентов. Сценариев точного таргетирования очень много, мы с радостью поделимся некоторыми из них.
Спикер: Юлия Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами Яндекс.
14.00-14.30 Экскурсия по офису Яндекса.
Встречаемся 17 мая в 10.30. Офис Яндекс.
Организатор Molinos
Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации.
Внимание: подача заявки не гарантирует положительный ответ.
После подачи заявки вы получите ответ по поводу аккредитации на почту.