• 17 мая 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»

Performance marketing в Яндексе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2171 день назад
17 мая 2018 c 10:30 до 14:30
Санкт-Петербург
Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»

17 мая Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на digital-завтрак “Performance marketing must have”.

17 мая Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на digital-завтрак на тему “Performance marketing”. На встрече будем обсуждать: новинки Яндекс для бизнеса, работа с аудиториями, возможности аналитики, пользовательские сценарии.

Для кого мероприятие:

  • Для руководителей отделов маркетинга, развития и коммуникаций

  • Для digital-маркетологов компаний

  • Для директоров и владельцев бизнеса, которые заказывают услуги интернет-маркетинга у подрядчиков

 

Программа:

10.30 регистрация участников

11.00 Лучшее от Яндекс.Директ для performance marketing

  • Основные принципы performance marketing
  • Must have инструменты Яндекс.Директ
  • Ремаркетинг — когда и как применять, примеры
  • Смарт-баннеры — что изменилось в 2018, кому подходит, хитрости настройки.
  • РСЯ — когда и зачем подключать в performance
  • Графические объявления и видео в РСЯ
  • Кейсы

Спикер: Нина Зеленко, Molinos

 

12.20-12.40 Кофе-брейк

 

12.40-13.20 Маркетинговая воронка: путь пользователя и рекламодателя.

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится единой платформой для работы со всеми рекламными форматами. Мы поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж, расскажем о новом подходе к рекламе на поиске. Словом, о том, каким мы видим идеальный Директ, над чем сейчас работаем.

Спикер: Яндекс (уточняется)

13.20-14.00 Яндекс.Аудитории: фокус на сегменты

Доклад посвящен возможностям сервисам Яндекс.Аудитории для прицельного таргетирования. Мы расскажем, как в интернете найти своих клиентов из офлайна, поговорим о сценариях использования сегментов на основе геолокации, покажем, как расширить охват и нацелиться на подходящих вам клиентов. Сценариев точного таргетирования очень много, мы с радостью поделимся некоторыми из них.

Спикер: Юлия Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами Яндекс.

14.00-14.30 Экскурсия по офису Яндекса.

Встречаемся 17 мая в 10.30. Офис Яндекс.
Организатор Molinos

Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации.
Внимание: подача заявки не гарантирует положительный ответ.
После подачи заявки вы получите ответ по поводу аккредитации на почту.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше