• 16 июня 2017, пятница
  • Москва, ул. Балчуг, 7

Performance Marketing: слон по кусочкам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2477 дней назад
16 июня 2017 c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Балчуг, 7

Практический бизнес-завтрак, на котором будем разбирать новые возможности инструментов, используемых в комплексных стратегиях Performance Marketing.

Обсудим тренды и новые решения для бизнеса, разберем по кусочкам инструменты интернет-продвижения, приведем примеры использования и обсудим результаты.

Бизнес-завтрак носит практический и обучающий характер. Вы сможете задать вопросы и обсудить с экспертами интересующие вопросы, получить рекомендации.

Участники — руководители по маркетингу и рекламе.

Спикеры — эксперты компании Google и агентства Molinos.

Участие — по регистрации, не более 2-х человек от компании.

 

Расписание:

10.30 — 11.00 Приветственный кофе/чай

11.00 — 11.30 Юлия Фарбер, Business Development Consultant Google

 

 

Google Adwords: решиться и искать — найти и конвертировать

  • Как понять, что бизнес готов к Adwords
  • Насколько вы мобильны?
  • Первые шаги: страхи и сомнения заменяем на стратегию и результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

11.30 — 12.00  Максим Володин, Head of SMM Molinos

 

 

Умный таргетинг

  • форматы таргетинга в соцсетях
  • полный спектр возможностей таргетирования
  • анализ рекламы от конкурентов
  • ретаргетинг — новый король
  • кейсы

 

 

 

 

 

 

12.00 — 12.30 Нина Зеленко, ведущий веб-маркетолог Molinos

 

 

7 правил настройки контекста на мобильных

  • кому нужны мобильные пользователи
  • бенчмаркетинг: шпионим за лидерами
  • чек-лист готовности к мобильному трафику
  • основные паттерны поведения мобильной аудитории
  • гиперлокальный таргетинг
  • корректировки ставок
  • продающие VS информационные фразы

 

 

 

 

 

12.30 — 13.00 Мария Алифанова, медиа-директор Molinos

 

 

Programmatic & RTB

  • что изменилось во вселенной digital с приходом  Programmatic  
  • термины и отличие от других инструментов
  • заблуждения, которые витают на рынке. Будем их развеивать.
  • что важно в анализе programmatic рекламы
  • кейсы

 

 

 

 

 

13.00 — 13.30 Экскурсия по офису Google

 

Организаторы:

  • Molinos — digital-агентство полного цикла.
  • Google — московский офис.
  • АИА — ассоциация интерактивных агентств.
  • АКАР — ассоциация коммуникационных агентств России.

 

Формат мероприятия: закрытый, необходима регистрация с подтверждением участия.

Участие: бесплатное, по регистрации.

Дата: 16 июня с 10.30 до 13.00.

Адрес: Балчуг Плаза, ул. Балчуг, 7 (офис Google). Необходимо взять с собой паспорт.

 

Узнайте о новых возможностях интернет-рекламы для вашего бизнеса.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше