• 8 сентября 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Kokon Space, Каменноостровский, 38, код 77, 3 этаж. м. Петроградская.

Маркетинг ивентов: инструменты продвижения и взаимодействия с аудиторией

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1079 дней назад
8 сентября 2016 c 11:00 до 14:00
Санкт-Петербург
Kokon Space, Каменноостровский, 38, код 77, 3 этаж. м. Петроградская.

8 сентября завтракаем вместе и обсуждаем маркетинг ивентов. Новые инструменты продвижения, вирусный контент, готовые решения по созданию лэндингов, профсообщества и взаимодействия с аудиторией событий — мы собрали работающие кейсы, инструменты и новейшие тренды.

11:00 — 11:20

Мария Алифанова, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга, Molinos.

Real Time Bidding как эффективный инструмент продвижения шоу в интернете.

Тезисы:

— Задачи, которые решает медийная реклама;

— Преимущества медийной рекламы;

— Real Time Bidding как новый инструмент закупки медийной рекламы;

— RTB в продвижении шоу «Снежный Король» в СПб и Сочи. Кейсы.

 

11:25 — 11:45

Александра Юркова, главный редактор, Event-live.

Информационное партнерство СМИ и мероприятия.

Тезисы:

— Информационное партнерство как инструмент продвижения события: очевидное, но невероятное; 

— 5 ошибок, которые делают все инфопартнеры: претензии журналистов к организаторам мероприятий и наоборот;

— Что мероприятие может предложить информационному партнеру, кроме лого на сайте;

— 5 свежих идей от авторов Event LIVE;

— Информационный фуршет: какой контент о мероприятии интересен СМИ;

— Удачные примеры информационного партнерства мероприятий и СМИ из опыта авторов Event LIVE;

— Оценка эффективности информационного партнерства: что посеешь, то и пожнешь.

 

11:55 — 12:15

Максим Володин, smm-специалист, Molinos.

Альтернативные способы продвижения мероприятий.

Тезисы:

— Альтернативные способы продвижения мероприятий;

— Виральность контента;

— Вирусное видео для продвижения скрипичного фестиваля.

 

12:20 — 12:40 Кофе-брейк

 

12:40 — 13:00

Ольга Баландина, Руководитель PR-отдела, KudaGo.

Продвижение в digital.

 

13:05 — 13:25

Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов, Molinos.

Eventfeed и Slidecast: инструменты для взаимодействия с аудиторией.

Тезисы:

— Мобильные тенденции: смена поколений;

— Мобайл на мероприятиях: взаимодействие с аудиторией;

— Нетворкинг через экраны телефонов;

— Опросы и голосования.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше