Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8 сентября завтракаем вместе и обсуждаем маркетинг ивентов. Новые инструменты продвижения, вирусный контент, готовые решения по созданию лэндингов, профсообщества и взаимодействия с аудиторией событий — мы собрали работающие кейсы, инструменты и новейшие тренды.
11:00 — 11:20
Мария Алифанова, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга, Molinos.
Real Time Bidding как эффективный инструмент продвижения шоу в интернете.
Тезисы:
— Задачи, которые решает медийная реклама;
— Преимущества медийной рекламы;
— Real Time Bidding как новый инструмент закупки медийной рекламы;
— RTB в продвижении шоу «Снежный Король» в СПб и Сочи. Кейсы.
11:25 — 11:45
Александра Юркова, главный редактор, Event-live.
Информационное партнерство СМИ и мероприятия.
Тезисы:
— Информационное партнерство как инструмент продвижения события: очевидное, но невероятное;
— 5 ошибок, которые делают все инфопартнеры: претензии журналистов к организаторам мероприятий и наоборот;
— Что мероприятие может предложить информационному партнеру, кроме лого на сайте;
— 5 свежих идей от авторов Event LIVE;
— Информационный фуршет: какой контент о мероприятии интересен СМИ;
— Удачные примеры информационного партнерства мероприятий и СМИ из опыта авторов Event LIVE;
— Оценка эффективности информационного партнерства: что посеешь, то и пожнешь.
11:55 — 12:15
Максим Володин, smm-специалист, Molinos.
Альтернативные способы продвижения мероприятий.
Тезисы:
— Альтернативные способы продвижения мероприятий;
— Виральность контента;
— Вирусное видео для продвижения скрипичного фестиваля.
12:20 — 12:40 Кофе-брейк
12:40 — 13:00
Ольга Баландина, Руководитель PR-отдела, KudaGo.
Продвижение в digital.
13:05 — 13:25
Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов, Molinos.
Eventfeed и Slidecast: инструменты для взаимодействия с аудиторией.
Тезисы:
— Мобильные тенденции: смена поколений;
— Мобайл на мероприятиях: взаимодействие с аудиторией;
— Нетворкинг через экраны телефонов;
— Опросы и голосования.