Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17 июня приглашаем в офис Molinos на Digital-пятницу, посвященную стратегии продвижения в интернете. Стратегическое планирование это залог успеха любой кампании.
1. Конкурентный анализ
- Анализ деятельности конкурентов в интернете
- Занятость каналов, нишевый анализ
2. Исследование аудитории
- Онлайн исследование аудитории на основе построенных гипотез — маркетинг без гигантского бюджета
- Исследование уровня знания бренда
3. Стратегическое планирование
- Какие могут быть задачи перед РК
- Долгосрочные/краткосрочные перспективы
- Медиапланирование: емкость каналов и построение воронки продаж по каждому каналу
- KPI в отношении каждого канала
- Как оценить эффективность рекламных каналов
Спикер: Наталья Воробьева, digital-продюсер.
Встреча пройдет в неформальной обстановке, за кофе/чаем со сладостями.
Вы сможете задать вопросы, спросить экспертное мнение, обсудить ваши задачи, а мы поможем найти пути решения.
17 июня (пятница) в 16.00-18.00.
Адрес: улица Льва Толстого, 9 (БЦ Толстой Сквер)
Регистрация обязательна по этой форме.