Поговорим про то, какие тенденции уже прослеживаются в изменении рекламного рынка, какие инструменты использовать и какие эксперименты проводить этим летом.
Онлайн-митап будет полезен тем, кто управляет маркетингом компаний и хочет использовать летний период с максимальной пользой, даже если в вашем сегменте это "низкий сезон".
Григорий Кудряшов, руководитель SMM-направления Molinos
- ВК купил Дзен, альтернативные соцсети вызывают много вопросов, CPM растет, ВК дает показатели лучше, чем в Instagram. Какие тенденции намечаются в SMM и что с этим делать компаниям?
- Как меняются SMM-каналы и таргетированная реклама сейчас.
- Есть ли специфика по ведению соцсетей компаний летом
Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos
- Перечень "маст-хэв" работ по продвижению бренда в поиске на ближайшее время.
- Как подготовить рекламные кампании к особенностям летнего спроса.
- Какие каналы и как тестировать с отключением части привычных.
Яна Францук, руководитель SEO-направления Molinos
- Почему SEO, которое "хоронят" уже 7 лет, оказалось живее всех живых в кризис и теперь спасает трафик и продажи компаний.
- Лето традиционное время просадки по многим каналам. Как создать прочный фундамент оптимизации сайта этим летом.
Александр Грищенков, руководитель направления разработки Molinos
- Почему брендам стоит опробовать ботов этим летом?
- Возможности ботов выходят далеко за рамки маркетинговых инструментов. Как использовать этот инструмент для задач бизнеса?
- Продажи прямо в Telegram: боты с интерфейсом на JavaScript.
Модератор мероприятия:
Мария Филиппова, аккаунт-менеджер Molinos.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.