Приглашаем 1 марта на онлайн-конференцию про digital-тренды. Наметим маркетинговый вектор вместе с экспертами рынка. Обсудим, что учесть в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать своих бизнес-целей. На эти темы в прямом эфире будут говорить специалисты Molinos, платформы Hybrid и СберМаркетинга.
Элина Павлова, руководитель отдела Performance Marketing Molinos
Чек лист по оптимизации сайта в 2022: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.
Яна Францук, руководитель отдела поискового продвижения Molinos
Мария Кингсли, руководитель SMM-отдела Molinos
Спикер: Арсений Каверин, CRO Hybrid Russia
Спикер от Сбер Маркетинг: уточняется
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.