Как починить таргетированную рекламу после iOS 14

3 июня в 12.00 приглашаем маркетологов компаний и специалистов по таргетированной рекламе на открытый вебинар Molinos «Как починить таргетированную рекламу после iOS 14». Ведущий таргетолог агентства Анастасия Рожко расскажет об изменениях, которые произошли в Facebook и что с этим делать, чтобы сохранить результативность рекламных кампаний.

Бизнес 16+

Apple внедрила обновление iOS 14, которое повлияет отслеживание конверсий с помощью пикселя Facebook. Чем чреваты изменения, как сохранить эффективность кампаний и что делать с настройками и пикселем  — обо всем этом на бесплатном вебинаре расскажет  ведущий таргетолог Molinos Анастасия Рожко.

Для кого вебинар:

  • Для руководителей маркетинговых и диджитал отделов
  • Для специалистов по таргетированной рекламе

В рамках вебинара рассмотрим:

  • Что случилось с появлением iOS 14?
  • Как подготовить кабинет к новым изменениям?
  • Как построить эффективную рекламную кампанию в новой реальности?

Спикер:


 

Анастасия Рожко,

ведущий таргетолог Molinos

Поделиться:

1064 дня назад
3 июня 2021 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов