ВКОНТЕКСТЕ / Имидж, бренды, аналитика

Вебинар Molinos о том, как посчитать результаты имиджевой рекламы брендов и производителей с помощью инструментов Brand Lift и опросов.

Бизнес 0+

Измеримость – одно из ключевых преимуществ инструментов интернет-маркетинга. Для кампаний с отслеживанием целевых действий выбор KPI, как правило, понятен. Но как быть с брендовым размещением? Какие есть способы измерения эффективности охватных размещений? Как понять, что реклама сработала?

Поговорим об измерении результатов брендовых рекламных кампаний 27 августа в 17:00 на первом из серии вебинаров ВКОНТЕКСТЕ, организованном агентством цифровых коммуникаций Molinos.

Спикер:

Элина ПАВЛОВА
Руководитель отдела performance-маркетинга Molinos

Эксперт в сфере поискового маркетинга с более чем 10-летним опытом работы. Постоянный участник профильных и отраслевых конференций, семинаров и мастер-классов. Преподает интернет-маркетинг в Школе интернет-технологий Epic Skills.

В числе профильных компетенций: контекстная реклама, комплексные решения в интернет-маркетинге, стратегия, веб-аналитика, поисковая оптимизация сайтов, таргетированная реклама,  e-commerce. 

Поделиться:

1344 дня назад
27 августа 2020 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов