Измеримость – одно из ключевых преимуществ инструментов интернет-маркетинга. Для кампаний с отслеживанием целевых действий выбор KPI, как правило, понятен. Но как быть с брендовым размещением? Какие есть способы измерения эффективности охватных размещений? Как понять, что реклама сработала?
Поговорим об измерении результатов брендовых рекламных кампаний 27 августа в 17:00 на первом из серии вебинаров ВКОНТЕКСТЕ, организованном агентством цифровых коммуникаций Molinos.
Элина ПАВЛОВА
Руководитель отдела performance-маркетинга Molinos
Эксперт в сфере поискового маркетинга с более чем 10-летним опытом работы. Постоянный участник профильных и отраслевых конференций, семинаров и мастер-классов. Преподает интернет-маркетинг в Школе интернет-технологий Epic Skills.
В числе профильных компетенций: контекстная реклама, комплексные решения в интернет-маркетинге, стратегия, веб-аналитика, поисковая оптимизация сайтов, таргетированная реклама, e-commerce.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.