MeetUp “E-commerce marketing”

Авторские выступления экспертов Molinos и Янедкс.Маркет про digital-инструменты продвижения компаний в сфере электронной коммерции.

ИТ и интернет 16+

28 февраля приглашаем на MeetUp “E-commerce marketing” руководителей и маркетологов компаний в сфере электронной торговли. На встрече обсудим digital-инструменты продвижения e-commerce бизнеса. Эксперты Molinos и Яндекс.Маркет подготовили авторские выступления. Поговорим про SEO тренды в электронной торговле, e-commerce будущего, внедрение чат-ботов и составление карты пользовательского опыта CJM.

Кому будет полезно

  • Руководителям и маркетологам e-commerce компаний;
  • Владельцам малого и среднего бизнеса в сфере электронной торговли.

Программа

13.30 Регистрация, велкам-кофе

14.00 Как делать SEO для E-commerce 2020

Рассмотрим специфику оптимизации интернет-магазинов, обсудим главные тренды в SEO на 2020 год: от новых подходов к механикам оптимизации до изменений выдачи ПС и продвижения в мобильном поиске.

  • Современные технологии поиска для интернет-магазинов;
  • Важные базовые механики SEO;
  • Дополнительные источники трафика.

Спикер: Роман Ганфаритов, руководитель SEO-отдела Molinos

14.40 E-commerce будущего, спикер Яндекс.Маркет

 

Что представляет из себя молодежный тренд CJM? Яндекс.Маркет поделиться аналитикой. Обсудим как ведут себя покупатели 16-25 лет, их модель поведения от интереса к товару до принятия решения покупки. Спойлер: через 5 лет они будут составлять основную платежеспособную аудиторию, у которой будут свои сформирвоанные заранее привычки покупок.

Спикер: Яндекс.Маркет

15.20 Кофе-брейк, общение

15.50 Чат-боты на службе электронной коммерции

Чат-боты становятся неотъемлемыми помощниками для бизнеса в сфере электронной торговли. Они помогают автоматизировать бизнес-процессы, такие как обработка входящих клиентов. Мы расскажем какие боты бывают, как и для чего они разрабатываются.

Спикер: Ольга Бойкова, руководитель веб-проектов студии Molinos

16.20 Чат-боты на службе электронной коммерции

Сегодня маркетинг немыслим без понимания карты клиентского опыта. Строим CJM, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.

  • Что такое CJM, зачем бизнесу карта пути клиента;
  • Какие задачи бизнеса решает CJM;
  • Как построить карту, основные этапы работы.

Спикер: Полина Тронина, UX-специалист Molinos.

17.00 Завершение мероприятия

Организационная информация

Организаторы: Агентство цифровых коммуникаций Molinos и онлайн-университет Skillbox

Дата и время: 28 февраля с 14.00 до 17.00

Место проведения: Лекторий Skillbox

Адрес: Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Участие бесплатное по предварительной регистрации и подтверждению.

Количество мест ограничено.

Схема проезда

content_%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81.png

Регистрация

Поделиться:

1525 дней назад
28 февраля 2020 14:00–17:00

Москва
Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов